Тіло

Уважаемые клиенты!
За последнее время мы получили много вопросов и обращений в связи с изменениями в работе банка во время карантина.
Мы собрали самые распространенные и предоставляем ответы на них.
Пожалуйста, ознакомьтесь с ними. И в случае необходимости - обращайтесь с уточнениями.
Будьте здоровы!

Как работают отделения Идея Банка в условиях карантина?

Сейчас работают все отделения банка, в том числе в городах и регионах, которые отнесены к «красной» зоне.
Все отделения работают с соблюдением санитарных норм.
Адреса, контакты и график работы отделений - размещены здесь.
 

В случае если работа какого-либо отделения будет временно ограничена, мы обязательно об этом сообщим, разместив объявление на сайте в разделе «Новости».

Уважаемые клиенты, по-прежнему, просим Вас заходить и находиться в отделении в маске или респираторе и пользоваться антисептиком.
Кроме того, напоминаем, что ряд операций можно выполнить с помощью онлайн-сервисов и нашего мобильного О.Банка.

Хотя карантин и ослаблен, и восстановлена работа всех отделений Идея Банка, мы просим пользоваться всеми возможностями онлайн-обслуживания.
О сервисах для уплаты по кредиту онлайн - информация здесь 
О возможностях мобильного банка О.Bанк и Интернет-банка - информация здесь. 
Заявку по кредиту для ФЛП можно оставить - здесь
Функционале онлайн Клиент-банка для бизнес-клиентов - информация здесь.
Кроме того, к вашим услугам – чат-бот на сайте банка - ищите «голубой конвертик» в правом нижнем углу.

Телефоны нашего контакт-центра
• для физических лиц 0800 50 20 30
• для бизнес-клиентов 0800 50 10 40
• для звонков из-за границы 034 255 87 62

 

Как можно заплатить по кредиту онлайн?

Мы с пониманием относимся к ограничительным карантинным мерами и требованиям оставаться дома без крайней необходимости. При этом напоминаем о возможности внести оплату по кредиту онлайн через следующие простые и удобные онлайн-сервисы.
Удобнее всего это сделать по этой ссылке на официальном сайте Идея Банка.

Кроме того, для держателей карт Идея Банка (или других банков) удобно платить в мобильном приложении O.Bank. Его можно загрузить в Google Play и App Store.

Также через сервис онлайн-платежей iPay.ua.

Кроме того, наличными можно оплатить в сетях терминалов самообслуживания: IBOX, EasyPay.
Конечно, в таком случае пользуйтесь дезинфицирующими средствами.

Какие функции клиент-банка предлагает Идея Банк для предпринимателей?

Преимущества дистанционного обслуживания, которым вы можете воспользоваться уже сейчас:

  • Оперативность: наши онлайн-сервисы работают круглосуточно и без выходных, доступны с компьютера или ноутбука;
  • Гибкость: можно работать в программе, установив программное обеспечение Windows или в web-браузере;
  • Универсальность: доступны все основные операции со счетами и платежными документами;
  • Экономия: электронные платежи всегда дешевле, чем через кассу банка.
  • Онлайн-поддержка наших сотрудников.
     

ДЕПОЗИТЫ

  • оформить заявку на открытие депозита
  • просмотр списка депозитов
  • просмотр детальной информации о выбранном депозитном договоре
  • пополнение депозита со счета
    Удобства и преимущества
  • быстрое формирование заявки на открытие депозита
  • индивидуальный подход к каждому клиенту, возможность выбирать удобный срок вклада и индивидуальные условия
  • выгодные ставки и условия по депозитам, которые были неоднократно оценены экспертами
     

ОПЕРАЦИИ В НАЦИОНАЛЬНОЙ ВАЛЮТЕ

  • перевод между своими счетами
  • перевод в пределах банка и по Украине
  • упрощенный ввод данных: ведение справочников, автозаполнение полей, контроль правильности заполнения
  • работа с шаблонами платежей (создание шаблона на основании платежа, создание платежа на основании шаблона)
  • клонирования платежа (создание нового перевода на основе выбранного платежа)
  • загрузка (импорт) и выгрузка (экспорт) пакетов заявок и платежей из файлов различных форматов
  • подпись платежа с помощью ЕЦП, реализованы права первой и второй подписи
  • массовое подписание пакета платежей
  • контроль статуса перевода, отправленного в банк
  • работа с историей платежей (архивом платежных документов)
    Удобства и преимущества
  • iFobs.SMS - услуга информирования о движении средств и остатках на счетах
  • iFobs.Facsimile - услуга печати выписки и проведенного платежного поручения с факсимильной печатью и подписью банка
  • возможность набора платежей 24 часа 7 дней в неделю (проведение банком с 9:00 до 17:45 в рабочие дни)
  • возможность клонирования документов проведенных сотрудниками банка
     

ОПЕРАЦИИ В ИНОСТРАННОЙ ВАЛЮТЕ:

  • заявки на проведение SWIFT-платежей
  • заявки на покупку, продажу
  • клонирования платежа (создание нового перевода на основе выбранного платежа)
  • подпись платежа с помощью ЭЦП, реализованные права первой и второй подписи
  • массовое подписание пакета платежей
  • контроль статуса перевода, отправленного в банк
  • работа с историей платежей (архивом платежных документов)
    Удобства и преимущества
  • iFobs.DocUpload - возможность загружать файлы документов (например, скан-копии договоров, счетов и др.), подписывать их ЭЦП и отправлять в банк по защищенному каналу
     

 ЗАРПЛАТНЫЕ ПРОЕКТЫ

  • подключение предприятия к зарплатному проекту и создание списка проектов
  • создание и актуализация списка сотрудников
  • создание зарплатных ведомостей различных типов (авансы, командировки и т.д.) / импорт зарплатных ведомостей
    Удобства и преимущества
  • клонирование зарплатной ведомости (создание новой зарплатной ведомости на основе выбранной)
  • быстрое зачисление средств на счета сотрудников
  • бесплатное снятие средств в банкоматах Идея Банка и других банков в пределах Украины для сотрудников компании
     

КРЕДИТЫ ОНЛАЙН

Как можно узнать информацию о работе банка и условия обслуживания, не приходя в отделение?

Информацию и консультацию об услугах и деятельности банка можно получить, позвонив в контакт-центр:

  • для физических лиц 0800 50 20 30
  • для бизнес-клиентов 0800 50 10 40
  • для звонков из-за границы +38 034 255 87 62
     

Кроме того, клиенты могут связаться с банком с помощью чат-бота.
Чат-бот доступен на сайте Идея Банка, окошко бота находится в нижнем правом углу.
Для авторизации необходимо ввести номер мобильного телефона, получить по СМС и ввести код подтверждения авторизации. Следующим шагом по меню - выбрать вопрос, который интересует.

С помощью чат-бота круглосуточно можно оперативно решать повседневные вопросы, а именно:

  • просмотр информации о размещенных в банке вкладах (депозиты);
  • просмотр информации по кредитам:
    - текущий платеж по кредиту
    - дата платежа
    - последний зачисленный платеж
    - сумма просроченной задолженности
    - сумма полного погашения задолженности по кредиту
  • просмотр информации по кредитным картам:
    - обязательный минимальный платеж
    - сумма грейс-периода
    - баланс по кредитной карте
    - сумма для полного погашения задолженности по кредитной карте
  • просмотр информации по платежным картам:
    - баланс по платежной карте
    - действующие лимиты по платежной карте
  • информирование о выезде за границу
  • реквизиты для оплаты
     

Какие функции доступны сегодня в мобильном банке О.Bank?

Приложение доступно для скачивания в Google Play и App Store.

Для того, чтобы начать пользоваться новым сервисом, клиентам достаточно загрузить его на смартфон, сфотографировать паспорт и ИНН, оформить в нем уникальную О.Карту, выбрать дату доставки и получить карту от курьера.

O.Bank имеет как ряд как классических функций дистанционного банкинга (управление картами/счетами, переводы средств, платежи мобильной связи, интернета и телефонии, открытие депозитов и погашения кредитов), так и несколько нововведений. Больше информации о новом цифровом банке - на странице O.Bank, где также подробнее о преимуществах О.Карты:

  • кредитный лимит - до 200 000 грн.
  • льготный период пользования кредитными средствами - до 120 дней
  • бесплатное пополнение, снятие наличных и переводы с карты на карту - без комиссии, даже за счет кредитных средств.
     

Кроме того, держатели О.Карты - активные онлайн-покупатели - получат приятный сюрприз:

  • возможность начислений кэшбека до 5% при любых онлайн-покупках.
  • гарантированный кэшбек до 30% при подписке на такие платные услуги, как Apple Music, Google Music, YouTube Music, Apple TV +, YouTube Premium, Apple iCloud, Google One и т.п.
     

Также в приложении доступен онлайн обмен валют - очень удобный и актуальный сервис в период быстрого изменения курсов валют.
Сервис, который работает 24/7 и не требует физического присутствия клиента и поиска «обменки». А при необходимости вы всегда можете снять наличную валюту со счета в отделениях банка.
В дополнение интегрирован цифровой кошелек Masterpass®. Благодаря этому клиенты Идея Банка смогут использовать карты разных украинских банков, ранее зарегистрированные в Masterpass®, для удобных денежных переводов непосредственно в приложении.

Стоит ли беспокоиться по поводу своего вклада на период действия карантина? Будет ли что-то меняться в условиях размещения депозита во время карантина?

Все депозитные договора сохраняют свою силу в рамках определенных в них сроков. Обязательства по ним банки выполняют в полном объеме. Идея Банк предлагает продлить или закрыть депозит в день завершения депозита в онлайн-банке и мобильном приложении.