Инструкция по регистрации в мобильном приложении O.Bank
Инструкция по эксплуатации мобильного приложения O.Bank
Инструкция по погашению кредитов в мобильном приложении О.Bank
Лимиты в O.Bank

O.Bank - мобильное приложение для клиентов Идея Банка
То, чего все так долго ждали, свершилось - Идея Банк создал для своих клиентов мобильное приложение под отдельным брендом O.Bank. Почему O.Bank? Потому что это Оnline Bank!
Новый уровень сервиса
Теперь клиенты получили новое качество сервисной поддержки - доступ к продуктам банка через мобильный телефон.
Управление кредитами и депозитами
Клиенты получили возможность следить за текущей задолженностью или накопленными процентами непосредственно в смартфоне.
Пополнение и снятие со счетов, кредитных и дебетовых карт
Вы можете управлять остатками любых ваших счетов, кредитных и дебетовых карт. Пополнять и снимать средства. Делать транзакции.
Преимущества мобильности
Мобильное приложение O.Bank создан как универсальный мобильный банкинг, который призван повторить все разнообразие возможностей действующего интернет-банкинга. В начале функционал приложения будет основываться на базовых потребностях клиентов, но постепенно возможности приложения начнут наращиваться.
Пополнять мобильный телефон
Попробуйте пополнить свой счет мобильного телефона непосредственно в мобильном приложении - скорость и легкость вам понравится.
Открывать депозиты
Сразу после запуска клиенты Идея Банка получат возможность открывать новые депозиты из линейки депозитов банка непосредственно в смартфоне. Также будет возможность мониторинга и управления уже существующими депозитам клиента
Платить за телевидение и интернет
Оплачивайте счета за телевидение и интернет без бумажных платежек и очередей в отделениях банков - лишь несколько кликов в мобильном приложении O.Bank.


Как зарегистрироваться в O.Bank
Для того, чтобы зарегистрироваться в мобильном приложении O.Bank, клиенту Идея Банка нужно:
- иметь активную карту Идея Банка
- иметь подключенный финансовый номер телефона
- иметь Код Расширенной Регистрации, который поступил в СМС-сообщении при подключении финансового номера
Если у клиента Идея Банка нет активной карты или подключенного финансового номера, ему нужно обратиться в ближайшее отделение Идея Банка.
Обратиться в ближайшее отделение IdeaBank
Обязательно возьмите с собой паспорт и ИНН для регистрации финансового номера и получения кода Расширенной Регистрации.
Установить приложение на мобильный телефон
Пройти процедуру регистрации
- в мобильном приложении нажать кнопку «Регистрация»
- указать номер телефона
- ввести SMS-код для проверки
- создать пароль
- выбрать вариант секретного вопроса
- ввести ИНН
- ввести код Расширенной Регистрации, полученного в SMS-сообщении
- ввести номер любой действующей карты IdeaBank